Четверг, 25.04.2024, 03:24
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Март » 23
    posted 9-2-2009 22:46 Ничего так вопросики, хотел бы и я знать на них ответы...
    И лучше их задавать профи, в кают-компании КиЯ, например.

    Ну если коротко, то есть два пути:
    Купить нужное судно и ПЛАВАТЬ где хочешь - за границей (по отзывам) у судовладельца права не спрашивают. Если вы самоубийца, то на своем судне - на здоровье.
    Или нанять команду, вместе с капитаном, пусть у него голова болит...
    Но это если бабала немерянно.

    Ну и второй путь - учиться самому. Если хотите ходить на чужих судах.
    В общем-то, по вышеприведенным ссылкам много чего полезного можно найти.

    И одно из требований к капитану - он должен самостоятельно справляться со ВСЕМИ возникающими проблемами - в том числе и с поиском необходимой информации. ... Читать дальше »

    Просмотров: 279 | Добавил: andshou | Дата: 23.03.2013

    Правила пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации

    Правила пропуска судов и составов через шлюзы внутренних водных путей Российской Федерации.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 июля 2002 г. N 3643

    МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ
    от 24 июля 2002 г. N 100

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

    ПРОПУСКА СУДОВ И СОСТАВОВ ЧЕРЕЗ ШЛЮЗЫ ВНУТРЕННИХ

    ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    В целях повышения безопасности работы гидротехнических сооружений и транспортного флота и в соответствии с пунктом 2 статьи 4 и пунктами 3, 4 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемые Правила проп ... Читать дальше »

    Просмотров: 311 | Добавил: andshou | Дата: 23.03.2013

    Этот маневр судоводителю приходится совершать довольно часто. При этом необходимо учитывать какого вращения винт установлен на маломерном судне.

    Швартовка к причалу в простых условиях

    На рис. 233 схематично изображен подход судна с винтом правого вращения.

    Подход к причалу без ветра и течения.

    Рис. 233. Подход к причалу без ветра и течения.

    При подходе левым бортом судно с винтом правого вращения направляется к пирсу (причалу) под углом 20-30° и не доходя до намеченного места швартовки (А), в зависимости от инерции и имеющегося хода, руль ставится в положение "прямо" и дается задний ход. Движение вперед погасится, а корма уйдет влево к причалу. Остается подать и закрепить швартовые концы.< ... Читать дальше »

    Просмотров: 374 | Добавил: andshou | Дата: 23.03.2013

    Новый порядок регистрации29.05.2012

    Новый порядок регистрации

    ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Камчатскому краю» обращается к судоводителям маломерных судов, вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 23.04.2012 №36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
    Федеральный закон предусматривает новое определение маломерного судна. Это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором, не должно превышать двенадцати.
    Прогулочное судно - судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
    Спортивное парусное судно - судно, построенное или переоборудованное д ... Читать дальше »
    Просмотров: 294 | Добавил: andshou | Дата: 23.03.2013

    Разъяснения к закону от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»

    В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Закона до вступления в силу cоответствующих подзаконных актов.

    1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

    2. Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, опре ... Читать дальше »

    Просмотров: 272 | Добавил: andshou | Дата: 23.03.2013

    В России 28 мая вступил в силу федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна.

    Согласно документу под маломерным судном признаётся водное транспортное средство, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12.

    Временно исполняющий обязанности начальника Отдела ГИМС ГУ МЧС России по Иркутской области Сергей Моисеев отметил: «Кроме того, часть судовладельцев освобождается от обязанности проходить регистрацию в ГИМС и, соответственно, ежегодный технический осмотр. Это, согласно нормам закона, «суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха».

    Отметим, что ранее зарегистрированные суда с таки ... Читать дальше »

    Просмотров: 276 | Добавил: andshou | Дата: 23.03.2013