posted 9-2-2009 22:46
Ничего так вопросики, хотел бы и я знать на них ответы...
И лучше их задавать профи, в кают-компании КиЯ, например.
Ну если коротко, то есть два пути:
Купить нужное судно и ПЛАВАТЬ где хочешь - за границей (по отзывам) у судовладельца права не спрашивают. Если вы самоубийца, то на своем судне - на здоровье.
Или нанять команду, вместе с капитаном, пусть у него голова болит...
Но это если бабала немерянно.
Ну и второй путь - учиться самому. Если хотите ходить на чужих судах.
В общем-то, по вышеприведенным ссылкам много чего полезного можно найти.
И одно из требований к капитану - он должен самостоятельно справляться со ВСЕМИ возникающими проблемами - в том числе и с поиском необходимой информации. Не желаете на себя примерить?
А так - в основном, отличаются терминология.
Наш рулевой второго класса примерно соответствует шкиперу дневного плавания международной классификации. и получение такого сертификата (с обучением и минимальной практикой в Турции или Хорватии) соответствующие фирмы Вам организуют (расценки смотри у них на сайтах).
Для взять яхту в чартер на недельку этого вроде достаточно.
А вот чтобы ходить где хочешь и на чем хочешь...
Этим надо жить.
Вы. хотя бы в общих чертах, представляете, сколько для этого надо знать и уметь? Как пользоваться таблицами приливов и отливов для конкретного места, как связаться с береговыми службами, в какие марины можно входить под парусом, а в какие только под мотором, какова инерция вашего судна и его управляемость на малой скорости, и еще много всякого-разного...
И основной экзамен будет принимать море, и неоднократно.
Сколько времени это займет и сколько денег потребуется - а фиг его знает.
Несколько лет по-любому, и несколько тысяч баксов, а то и десятков.
Очередность сдачи - когда сдадите на первую ступень, будете видеть и следующие.
В общем - удачи!