Суббота, 04.05.2024, 16:45
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 22

    Мда, "ВТО" это последний шаг к смерти наших немногочисленных(уже) производств... Ну да ладно, о рыбалке.
    Очень интересный закон. Большей часть он кстати про "упрощение регистрации НЕ маломерных судов". Много наверное больших яхт и прогулочных морских катеров "у народа" скопилось. Какие будут еще последствия у него поглядим. Вроде бы- на, народ, пользуйся благами бесплатно... Но думаю, "где-то собаку все же зарыли". Ну не принимают у нас законов "во благо народа", так как власть народу никогда не принадлежала практически.
    Лично мне интересен один пункт- "...Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать ЛЮБОЕ судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и пассажировместимость которого не должна превышать двенадцать человек." Получается, что как бы "четко определяется понятие" маломерного судна. НО не указан "нижний предел понимания" судна. Очень интересно, что придумают позже(а они обязательно что-то "придумают"), так как в такой трактовке МАЛОМЕ ... Читать дальше »

    Просмотров: 266 | Добавил: andshou | Дата: 22.06.2013

    О техническом регламенте на маломерные суда

    В последнее время, как грибы после дождя, появляются в России техрегламенты – документы, якобы призванные в очередной раз «упорядочить» и «нормировать» все, что по мнению больших людей в высоких кабинетах еще на упорядочено и не занормировано. Теперь эта напасть «техрегламентописательства» пришла и в судостроение, ввергая судостроителей и проектировщиков в новые увлекательные бюрократические процессы…

    Вообще не совсем понятно, для каких целей понадобились подобные документы, при уже существующем многообразии правил и требований. Но нужно отдать должное авторам всеобъемлющих техрегламентов, перед которыми стояла амбициознейшая задача: выплеснуть на нескольких десятках страниц весь собственный, отечественный да и мировой опыт проектирования и постройки судов, особенно с учетом многообразия их ... Читать дальше »

    Просмотров: 2089 | Добавил: andshou | Дата: 22.06.2013

    16.05.2012 09:59:04

    Вниманию судоводителей!

    ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Республике Коми напоминает:

    Регистрация маломерных судов, аттестация судоводителей осуществляется Сыктывкарским участком ЦГИМС, по адресу: г. Сыктывкар, ул. Калинина, 2/5 (здание бывшей лодочной станции в Эжвинском районе г. Сыктывкара). Телефон для справок: 62-68-87.

    Проведение технического освидетельствования маломерных судов осуществляется по пятницам в городе Сыктывкаре (река Сысола в районе ул.Пушкина) и в Эжвинском районе Сыктывкара (река Вычегда в районе ул. Калинина, 2/5). Телефон для справок: 62-68-87

    Информацию по регистрации маломерных судов, реквизиты на оплату государственной пошлины, вы можете получить на сайте Главного управления МЧС России по Республике Коми, раздел «Государственные услуги» ==> Проведение государственной регистрации маломерных судов.

    Здесь же вы можете посмотреть и скачать ... Читать дальше »

    Просмотров: 334 | Добавил: andshou | Дата: 22.06.2013

    Регистрация маломерных судов с 25 мая 2012 года в Санкт - Петербурге

    20.06.12

    Ура, товарищи! Наконец то введена единая для всех организаций формулировка, описывающая маломерное средство (МС).

    МС – это плавсредство длиной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12, его классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдается судовой билет.

    Понятно, что старались не для тех рыболовов и туристов, что живут на зарплату, т.к. под эту замечательную формулировку попадают все катера премиум – класса с тысячесильными двигателями, но кое – что обломилось и лентяям, которые не ходят на митинги против платной рыбалки.

    МС массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации – на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не прои ... Читать дальше »

    Просмотров: 649 | Добавил: andshou | Дата: 22.06.2013