Среда, 08.05.2024, 00:45
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 22 » Регистрация маломерных судов с 25 мая 2012 года в Са�
    03:26
     

    Регистрация маломерных судов с 25 мая 2012 года в Са�

    Регистрация маломерных судов с 25 мая 2012 года в Санкт - Петербурге

    20.06.12

    Ура, товарищи! Наконец то введена единая для всех организаций формулировка, описывающая маломерное средство (МС).

    МС – это плавсредство длиной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12, его классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдается судовой билет.

    Понятно, что старались не для тех рыболовов и туристов, что живут на зарплату, т.к. под эту замечательную формулировку попадают все катера премиум – класса с тысячесильными двигателями, но кое – что обломилось и лентяям, которые не ходят на митинги против платной рыбалки.

    МС массой до 200 кг и мощностью мотора до 8 кВт (10 л.с.) не подлежат государственной регистрации – на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производятся.

    Пример: кладем лодку на весы (или смотрим её паспорт), видим 200 кг – значит это плавсредство не подлежит регистрации.

    Раз нет регистрации, следовательно, в ближайшее время отменят и налоги на моторы до 10 л.с.

    ВНИМАНИЕ: права судоводителя МС не нужны на моторы до 5 л.с.(3,68 кВт), а на все, что свыше, НУЖНЫ!!!!!!!!!!

    Формулировка про 200 кг веса лодки очень удачна, под нее попадают все возможные конструкции плавсредств.

    Итак, если у вас:

    • Надувная транцевая лодка весом 200 кг;
    • Пластиковая лодка 200 кг;
    • Металлическая лодка 200 кг;
    • Разборная композитная лодка 200 кг;
    • Деревянная лодка 200 кг;
    • Надувные лодки типа «Турист 3» с грузоподъемностью до 300 кг;
    • Всяческие байдарки;
    • Парусные и гребные туристические катамараны;
    • Лодки с электромоторами;
    • и т.п. и т.д.

    и если вы собираетесь эксплуатировать вышеперечисленные плавсредства с моторами не более 10 л.с., то данные комплекты не подлежат регистрации и не требуют ежегодного техосмотра.

    Несмотря на «ослабление гаек» ГИМС по – прежнему будет контролировать все МС, поэтому, чтобы у вас не произошло недоразумений на воде, настоятельно вам советую возить с собой на рыбалку хотя бы копии документов на лодку, мотор и вашего гражданского паспорта.

    За нарушение правил плавания штрафовать будут по – прежнему.

    ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЗА……

    Дальше читают те, кому мало моторчика на 10 лошадок.

    Если вы приобрели МС массой до 200 кг, но решили установить на него мотор мощностью 15 л.с., то такой комплект уже подлежит регистрации. Частенько говорят, что его надо зарегистрировать в течение 30 дней, иначе «расстрел на месте», но это пережитки прошлого, никто вам в ГИМСе и слова плохого не скажет, пришли через пол – года и то хорошо.

    В Санкт – Петербурге отделение ГИМС по регистрации лодок расположено на ул. Пеньковой, дом 6.

    В настоящее время даже новую лодку и мотор (подлежащие регистрации) необходимо везти на ул. Пеньковую, 6. (бюрократия отступает, но не сдается), там есть такая большая площадка под абсолютно открытым небом. Прием счастливчиков со свежеприобретенными плавсредствами происходит с понедельника по четверг, перерыв с 13.00 до 14.00.

    Зарегистрировать лодку без мотора можно, но по сути дела это мероприятие бессмысленное, т.к., чтобы вписать мотор в судовой билет, потратите ровно столько же времени. Отдельно мотор зарегистрировать нельзя!

    Итак, заходите в комнату к инспекторам ГИМС и говорите: мол, хочу как законопослушный гражданин зарегистрироваться. Инспектор идет с вами на смотровую площадку, фотографирует шильды лодки и мотора (накачивать плавсредство не надо), составляет акт первичного технического освидетельствования. Вернувшись в кабинет, потом выдает две квитанции на оплату госпошлины за регистрацию (1000 руб) и судовой билет (100 руб). Далее вы отправляетесь в ближайшую сберкассу на ул. Чапаева, дом 2 (пешком 5 мин от ГИМСа), работает без перерыва. Оплачиваете и возвращаетесь к тому же инспектору. После этого он начинает заполнять учетную карточку судна. Вот здесь то и понадобятся паспорта лодки и мотора, по ним инспектор определит дату продажи и изготовления, узнает ширину и длину лодки, диаметр баллонов. Из полученных данных он выводит формулу класса и удаление от берега.

    Обычно вместе с вами это делают человек пятьдесят, а если очень не повезет, то и больше. По закону МС должно быть зарегистрировано в течение 3 дней. Один мой знакомый потратил в прошлом году два дня на регистрацию. Подсчитайте, сколько стоит ваш рабочий день….. и купите мотор до 10 л.

    К списку статей

    Источник: по материалам статьи Влада Багрова (журнал Лодки и моторы)

    Просмотров: 651 | Добавил: andshou | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0