Воскресенье, 19.05.2024, 00:17
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Архив материалов

    Конструктивно байдарки и каноэ, независимо от их обводов, подразделяются на разборные каркасные и каркасно-надувные, надувные и стеклопластиковые.
    Байдарки и каноэ-двойки практически не отличаются по обводам и имеют одинаковые размеры: длину – 4,5-5 м, ширину – 0,80 м, высоту – 0,27-0,35 м; каноэ-одиночка по сравнению с байдаркой-одиночкой имеет несколько большую высоту (0,27 м и 0,30-0,35 м) при одинаковой длине 4,0-4,2 м и ширине 0,60-0,65 м и 0,70 м.
    Разработчиками современных каркасно-надувных байдарок по праву считаются П. Добрынин и К. Подъяпольский. Все другие удачные образцы – модификации их конструкции.
    Ниже приводится один из вариантов каркасно-надувной байдарки, описанный Э. Космачевым.
    КНБ-81 (рис. 83, 84, 85) сочетает в себе максимальную простоту и доступность в изготовлении с универсальностью применения – от простых маршрутов до походов высшей категории сложности.

    Имея плавные обводы и малую осадку, она обладает хорошей ... Читать дальше »

    Просмотров: 469 | Добавил: andshou | Дата: 07.10.2013

    Собственно буксирного устройства у маломерных судов не бывает. При необходимости буксировать или буксироваться используются детали швартовного устройства. Буксирный канат должен быть закреплен в диаметральной плоскости (далее - ДП) (рис. 4.16.).

    Рис. 4.16. Схема буксировки

    Если в корме буксировщика утки расположены по бортам, делается специальная петля, к середине которой крепится буксирный канат. У буксируемого судна так же делается петля, если нет возможности буксир закрепить в ДП. Крепить буксир на бортовых деталях нельзя, так как судно будет идти не ровно в кильватер буксировщику.

    При буксировке судна на тросе необходимо, чтобы у буксируемого судна был достаточный дифферент на корму, в противном случае оно постоянно будет зарыскивать, создавая дополнительное сопротивлени ... Читать дальше »

    Просмотров: 487 | Добавил: andshou | Дата: 05.10.2013

    СТРАТЕГИЯ ВЫБОРА Разместил: Marks | Дата: 25.02.2011«Вода - ощущение единения с природой» – эти слова генерала Иволгина из известного сериала «Особенности национальной рыбалки» в памяти, наверное, у каждого, кто смотрел этот фильм. И сейчас, в преддверии весны, мы осматриваем наши арсеналы и планируем, куда поедем порыбачить или просто отдыхать у воды.

    Нас, всех участников сайта www.silverscale.lv объединяет как минимум одно увлечение - страсть к рыбалке. Именно она заставляет нас задуматься, как достичь определённой «клевой точки» на водоёме, сомневаться и решать: какое плавсредство или просто какой способ доступен (пригоден) для того, чтобы попасть на НАШЕ РЫБНОЕ МЕСТО. А для кого-то не менее важны и просто прогулки по водной глади. Ведь наверняка среди нас не только рыбаки, есть и немало любителей отдыха на воде.
    Но, придя в магазин или на фирму-производитель плавсредств, да и просто зайдя на сайты организаций, торгующих оными, очень непросто сделать выбор НУЖНОГО. ... Читать дальше »

    Просмотров: 379 | Добавил: andshou | Дата: 04.10.2013

    Вчера в Пограничном управлении ФСБ России по Мурманской области состоялась рабочая встреча на тему: «Практические вопросы и проблемы, связанные с использованием маломерных судов на территории Мурманской области».

    Как писала «Рыбацкая газета» внесены изменения в определение понятия маломерного судна и порядок его регистрации. Теперь маломерным считается любое судно длиной до 20 метров и с числом пассажиров меньше 12 человек.

    С 16 августа этого года Погрануправление по Мурманской области в целях обеспечения безаварийного плавания маломерных судов установило сроки пребывания маломерных судов во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации. Они ограничены светлым временем суток. А это значит, в декабре у рыбаков будет два часа на рыбалку. А чтобы выйти из Кольского залива со всеми согласованиями и барьерами иногда надо шесть часов.

    Владельцы маломерных судов расценивают такие ограничени ... Читать дальше »

    Просмотров: 291 | Добавил: andshou | Дата: 21.09.2013

    (21), (22) Заявка: 2007111322/11, 30.08.2005

    (24) Дата начала отсчета срока действия патента: 30.08.2005

    (30) Конвенционный приоритет: 11.11.2004 DE 102004054415.8

    (43) Дата публикации заявки: 10.10.2008

    (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: US 2004126205 A1, 01.07.2004. RU 21205 U1, 27.12.2001. US 5613820 A1, 25.03.1997. SU 1308463 A1, 07.05.1987. SU 14661 A1, 31.03.1930. АРТОБОЛЕВСКИЙ И.И. Механизмы в современной технике, т.IV 1980, с.551. US 6481566 B1, 19.11.2002. SU 43341 A1, 31.05.1935. SU 927722 A1, 15.05.1982. SU 1791585 A1, 30.01.1993. SU 518443 A1, 25.07.1977. WO 8404741 A1, 06.12.1984.

    (85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу: 27.03.2007

    (86) Заявка PCT: EP 2005/009308 20050830

    (87) Публикация PCT: WO 2006/053595 20060526

    Адрес для переписки:

    129090, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "Юридическая фирма Городисский и П ... Читать дальше »
    Просмотров: 417 | Добавил: andshou | Дата: 21.09.2013

    Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Дагестан"

    IMG_1730 [800x600].JPG 3.jpg

    Основными задачами центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) являются:


    поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления дежурными силами и средствами;
    обеспечение развертывания оперативных групп и оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, поддержание готовности специальных мобильных технических средств для обеспечения деятельности оперативных групп в зонах (районах) чрезвычайных ситуаций;
    сбор и обработка оперативной информации по прогнозу чрезвычайных ситуаций и ходе проведения аварийно-спасательных работ при их ликвидации;
    анализ посту ... Читать дальше »

    Просмотров: 265 | Добавил: andshou | Дата: 18.09.2013

    Lat 11-12-2008 19:27

    quote:Originally posted by Квик:

    Кста! Лат! Ни разу не пробовал? Во где драйв!!!!

    Ой, слабо представляю. Это все равно что управлять раллийным авто на ралли разводным ключом. Вместо руля.
    quote:Originally posted by Ann:

    Да уж... Если решим проблемы с транспортировкой и хранением, то будет попадалово на изучение терминов, закупку необходимого барахла, и т.д. и т.п. А, еще капитанскую фуражку и тельник для Рамсяни Улыбаюсь

    quote:Originally posted by Квик:

    А ещё жилет и боцманскую дудку))))

    И это ещё не все )))))))))
    Надо изучить
    ТУС

    1. Что такое «крен» и «дифферент» и их влияние на управляемость судна?
    2. Дать определение «остойчивость».
    3. Перечислить типы рулей, применяемых на судах.
    4. Что такое «посадка судна» и чем она определяется?
    5. Какие свойства судна относятся к маневренным кач ... Читать дальше »

    Просмотров: 270 | Добавил: andshou | Дата: 18.09.2013

    Домашний сайт Бурыхина Дмитрия Александровича

    Власов А.А.1974год Глава посвященная водному туризму.



    Часть 2



    Плавучие средства туриста

    Для маршрутов первых трех категорий сложности приемлем любой вид плавучих средств, если он в должной мере обладает так называемыми мореходными качествами, общими для всех судов: плавучестью, ходкостью, остойчивостью, устойчивостью на курсе, маневренностью, прочностью и достаточной грузоподъемностью.
    Плавучесть, способность судна держаться на воде с грузом, не погружаясь глубже заранее назначенной величины осадки, составляет непременное качество судна. Осадка зависит от конструкции судна, его веса и веса груза. Суда различных типов в порожнем состоянии и одинаково нагруженные будут иметь различную осадку.
    Маршруты с наиболее интересным и разнообразным ландшафтом чаще всего пролегают по малым, несудоходным рекам, изобилующим мелями, перекатами, заколами и другими естественными и ис ... Читать дальше »
    Просмотров: 461 | Добавил: andshou | Дата: 16.08.2013

    фото 1Достаточно часто в местах, специально не оборудованных для спуска на воду маломерных судов (лодок трейлерной транспортировки), а где есть только пологий берег, приходится наблюдать не всегда оптимистичную картину. Что я имею в виду? А то, что, хотя спуск лодки на воду и извлечение пустого трейлера автомобилем, даже не имеющим полного привода, вообще-то не доставляет особого беспокойства владельцу, но если песок на берегу оказывается слишком сухим и вязким, дождем смочило траву или глину или на трейлере лежит лодка с уловом и рыболовными причиндалами - задача усложняется сразу на порядок. И в этой ситуации, к сожалению, даже полный привод у машины не всегда будет панацеей. Но, тем не менее, можно, заранее подготовившись, смело преодолевать практически любые подъемы и не бояться, что прицеп где-то увязнет.

    Одно дело, когда наблюдаешь за дру ... Читать дальше »

    Просмотров: 382 | Добавил: andshou | Дата: 31.07.2013

    Лучший инспектор ГИМС Псковской области провел 101 технический осмотр маломерных судов

    16.10.2012 20:01 ПЛН, Псков


    Лучшим инспектором ГИМС Псковской области признан Владимир Скрипкин, сообщили Псковской Ленте Новостей в ГУ МЧС России по Псковской области. В четвертый раз МЧС России проводит фестиваль «Созвездие мужества», одним из разделов которого являются конкурсы «Лучшего по профессии». В октябре подводятся итоги на уровне территориальных подразделений ГИМС.

    В федеральном казенном учреждении «Центр ГИМС МЧС России по Псковской области» звание «Лучшего государственного инспектора по маломерным судам» присуждено старшему государственному инспектору по маломерным судам, руководителю группы патрульной службы №1 города Псков Владимиру Скрипкину.

    В этой должности Владимир Скрипкин с октября 2008 года. Он ... Читать дальше »

    Просмотров: 458 | Добавил: andshou | Дата: 31.07.2013

    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »