Понедельник, 29.04.2024, 16:42
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Май » 15

    Противокрысиные щитки, Плетеные кранцы, Лот промерочный, Выброска, Штерт

    Противокрысиные щитки
    Для изготовления используется антикоррозийная оцинкованная жесть. Конструкция позволяет производить регулировку под разные диаметры канатов, снабжены двухсторонними подвижными лючками. Устанавливают противокрысиные щитки после швартовки на швартовные концы.

    Информация для заказа:
    Внешняя окружность 600 мм
    (возможно 800мм).
    Подвижные лючки для швартовных канатов: 56; 65; 73.
    Лот ручной промерочный
    Лот ручной промерочный предназначен для замера глубин с борта судна. Лот ручной промерочный состоит из барабана, полипропиленового каната с отметками глубины на нем и г ... Читать дальше »
    Просмотров: 1240 | Добавил: andshou | Дата: 15.05.2014

    Правила регистрации маломерных судов

    Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (в ред. приказов МЧС РФ от 30.3.2009, №189, от 21.7.2009, №424).

    Общие положения

    1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории РФ порядок государственной регистрации маломерных судов (далее - суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ГИМС МЧС России).

    2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

    • самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55кВт. или с подвесными моторами независимо от мощнос ... Читать дальше »
    Просмотров: 318 | Добавил: andshou | Дата: 15.05.2014

    Методы вождения маломерных судов в различных условиях обстановки

    Маломерные суда имеют различные конструктивные формы, обводы и размеры корпуса, виды и количество двигателей, винтов, формы и площади рулей и другие элементы. В связи с этим судоводителю при управлении и маневрировании на конкретном судне необходимы знания маневренных элементов этого судна, а также достаточный опыт плавания и умение практически применять полученные знания. Только при этих условиях обеспечивается безопасность эксплуатации катера, мотолодки или другого типа маломерного судна.
    Судоводителю следует опытным путем установить:
    1. Скорости судна при различных режимах работы двигателя (малый, средний и полный ход).
    2. Диаметры циркуляции при различных углах перекладки руля и скорости.
    3. Расстояния, которые судно проходит:
    а) до полной остановки после остановки двигателя с полного хода (среднего хода, малого хода);
    б) до полной остановки, если с ... Читать дальше »

    Просмотров: 5172 | Добавил: andshou | Дата: 15.05.2014

    Отправлено 13 June 2013 - 13:12

    Изображение

    Про свисток поговорили.

    Следующая тема - "эл. фонарь".

    Фонарик в лодке. Он не только для того, чтобы в темноте в рыболовном ящике поковыряться, но и чтобы на местности сориентироваться, на корягу в потемках не наехать и, не приведи, господи, аварийный сигнал подать.

    Тема, казалось бы, не стоящая внимания, но оказалось, что подобрать нужный вариант из всего, что предлагается, достаточно трудно. Надо сказать, что через мои руки прошла целая куча фонарей, от светлячков в стеклянной банке до кемпинговых, тактических, специальных, электрических, HID, галогенных, светодиодных, газовых, на бензине и керосине… Поэтому ограничусь фонарями, которые жили у меня в лодке.

    Первым в лодке оказался подаренный друзьями вот такой фонарь:

    С защитой «от ненастной погоды», мощным лучом, люминесцентной лампой для кемпинга, раз ... Читать дальше »

    Просмотров: 336 | Добавил: andshou | Дата: 15.05.2014

    Подход к аварийному судну

    Аварийное судно находится в дрейфе. Подход осуществляется с подветренной стороны. Если судно имеет пробоину и находится в притопленном состоянии, швартоваться к его борту не следует. Снятие людей с поврежденного судна производится, как правило, через нос. Если обстоятельства не позволяют принять людей с борта на борт (плохие погодные условия, аварийное судно идет ко дну и др.), то спасаемым людям необходимо подать бросательные концы с огонами (петлями), спасательные круги. При этом судно-спасатель должно держаться на длинном незакрепленным намертво конце, поданным на аварийное судно,и маневрировать малым ходом (рис. 259).

    Рис. 259. Подход к аварийному судну, лежащему в дрейфе. А - аварийное судно; С - спасательное судно; 1 - швартовый конец; 2 - бросательный конец; 3 - спасате ... Читать дальше »

    Просмотров: 435 | Добавил: andshou | Дата: 15.05.2014

    Американские адмиралы опробовали на практике концепцию высокоскоростных и маневренных боевых кораблей

    Будущий король прибрежной зоныЛБК типа «Фридом» в море

    Министерство обороны РФ объявило, что проведет в сентябре конкурс на разработку проекта нового корвета для нужд Военно-морского флота. Речь идет о корабле, который должен прийти на смену проекту 20380 (головной корабль – «Стерегущий»). Предполагается, что в конкурсе примут участие пять компаний, три из которых входят в состав Объединенной судостроительной корпорации. Другими участниками, вероятно, станут иностранная компания и некое КБ, специализирующееся вообще-то на проектировке гражданских судов.

    Российский ВМФ хотел бы получить мобильный, быстроходный, многофункциональный корабль с ангаром для вертолета, обладающий модульной компоновкой вооружения и ключевых узлов. Такой корвет подо ... Читать дальше »
    Просмотров: 308 | Добавил: andshou | Дата: 15.05.2014