kapitan написал(а):
Если я правильно Вас понял, то все эти требования относятся к беспалубным судам.
А какие требования могут быть предъявлены к полностью запалубленному судну?
Например, мой катер - полностью закрытый. Люки для входа в каюту расположены в крыше рубки и тоже закрываются.
Катер имеет 6 водонепроницаемых переборок и около 30 геметично закрывающихся рундуков общим объёмом более водоизмещения.
Для такого судна включают требования: к корпусу; плавучести; остойчивости и непотопляемости; устройствам и снабжению, механическим установкам, системам, электрооборудованию, противопожарной защите и парусному вооружению.
Удаление от места-убежища (берега) определяется с учетом возможности преодоления расстояния при заметном ухудшении гидрометеоусловий. Следовательно, на ряду с высотой надводного борта и остойчивостью важными характеристиками становятся скорость судна и характер его движения. Включены требования к остойчивости и непотопляемости, диаграмм статической остойчивости, проведению опыта кренования, метацентрическим высотам, характеру расположения блоков плавучести, оговорен обязательный учет влияния свободной поверхности для судов с самоотливным кокпитом.
И конкретизируют требования к судну в зависимости от предполагаемого района эксплуатации, преобладающих в нем гидрометеоусловий, увязать район плавания судна с конструкцией корпуса, степенью обеспеченности плавучести, остойчивости и непотопляемости, требованиями к механическим установкам, системам, устройствам и снабжению, электрооборудованию, парусному вооружению.
В Правилах также определены минимальные толщины для наружной обшивки корпусов из различных материалов, требования к соединительным мостам многокорпусных судов, леерам, реллингам и трапам определены допустимые пределы износов, повреждений и дефектов.